logo

МЕНЮ САЙТА

Шиншиллы Chin-Chin  •  У самки выделения белого цвета - Форум

logo

МЕНЮ ФОРУМА

search ico Расширенный поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mariaul  
Форум » ЗДОРОВЬЕ » Проблемы мочеполовой системы » У самки выделения белого цвета
У самки выделения белого цвета
sfinks787 Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 23:07 | Сообщение # 1 | ID темы/форума: 668/34
аватар
Пользователь › Offline

Начинающий  

Сообщений: 2  Рейтинг: 0

Репутация: 0  Замечания: 0%

Моей девочки полтора года. Месяц назад обнаружила у неё выделения белого цвета. И они не проходят до сих пор. Опыта в разведении нет. Очень переживаю. Нужно лечить или так и должно быть? ПОДСКАЖИТЕ. Кушаем хорошо, вес не теряет. Вот только спать стала больше. Ночью не шумит.

 
      
Мышка_Агути Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:16 | Сообщение # 2 | ID темы/форума: 668/34
аватар
Пользователь ua › Offline

Местный житель  

Сообщений: 208  Рейтинг: 4

Репутация: 1  Замечания: 0%

А белые выделения, случаем, не из попы? Вы смотрели?


Шьет Мышка узоры умеючи, бусины и каменья хвостом цепляет, ниточку зубками перекусывает. Дело спорится у Мышки.
 
      
nik Дата: Понедельник, 20.10.2014, 01:02 | Сообщение # 3 | ID темы/форума: 668/34
аватар
Администратор › Offline

Стесняюсь спросить, а при чем тут попа...

Вот завтра Маша mariaul придет и расскажет чем кончаются выделения, если это не течка...

sfinks787, выделения весь месяц идут, без перерыва? насколько обильные? Запах? Прозрачность?


все, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет

 
      
Мышка_Агути Дата: Понедельник, 20.10.2014, 01:25 | Сообщение # 4 | ID темы/форума: 668/34
аватар
Пользователь ua › Offline

Местный житель  

Сообщений: 208  Рейтинг: 4

Репутация: 1  Замечания: 0%

nik, при кокцидиозе у моей самки из попы выделялась много белой слизи, она и на полках была, и на кале.


Шьет Мышка узоры умеючи, бусины и каменья хвостом цепляет, ниточку зубками перекусывает. Дело спорится у Мышки.