logo

МЕНЮ САЙТА

Шиншиллы Chin-Chin  •  После родов. - Форум

logo

МЕНЮ ФОРУМА

search ico Расширенный поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mariaul  
Форум » РАЗВЕДЕНИЕ » Беременность, роды, уход за малышами » После родов. (Что делать с папой?)
После родов.
ironmama Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:34 | Сообщение # 1 | ID темы/форума: 671/59
аватар
Пользователь › Offline

Начинающий  

Сообщений: 21  Рейтинг: 0

Репутация: 0  Замечания: 0%

Помогите! В шиншиллах не разбираюсь, до недавнего времени даже на руках не держала. 2 недели назад отдали нам парочку, сказав, что "Манька вроде беременна, но точно неизвестно". И вот, буквально 3 часа назад, проходя мимо клетки, я увидела как Манька что-то вылизывает и оно шевелится! Родила Манька, двойня у нас. Перечитала весь интернет, все знаю (надо отсаживать и т.д). Отсаживать реально некуда!!! Папашка не дает ей даже поесть нормально, прыгает, пытается покрыть. Сейчас пустила Шилика бродить по квартире, клетку закрыла, Манька кушает. Так он, бедняжка, бегает вокруг клетки, они даже периодически целуются через решетку )) жалко обоих! что делать? И еще по малышам. Один хороший, пушистый. А второй такой худенький, дохленький. Это норма? Да, и как определить пол у детенышей? всем спасибо за ответы!

 
      
Лимонка Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:44 | Сообщение # 2 | ID темы/форума: 671/59
аватар
Пользователь › Offline

Шиншилломаньяк  

Сообщений: 1087  Рейтинг: 14

Репутация: 1  Замечания: 0%

Взвесьте детей(сухих).Верните папу в семью,если уж совсем девать некуда,это не смертельно

 
      
ironmama Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:47 | Сообщение # 3 | ID темы/форума: 671/59
аватар
Пользователь › Offline

Начинающий  

Сообщений: 21  Рейтинг: 0

Репутация: 0  Замечания: 0%

Цитата Лимонка ()
Взвесьте детей(сухих).Верните папу в семью,если уж совсем девать некуда,это не смертельно