logo

МЕНЮ САЙТА

Шиншиллы Chin-Chin  •  Выпадение кишки у новорожденного. - Страница 2 - Форум

logo

МЕНЮ ФОРУМА

search ico Расширенный поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: mariaul  
Форум » ЗДОРОВЬЕ » Проблемы ЖКТ » Выпадение кишки у новорожденного.
Выпадение кишки у новорожденного.
nik Дата: Вторник, 29.11.2011, 14:00 | Сообщение # 16 | ID темы/форума: 47/35
аватар
Администратор › Offline

Наташ, врачи - не боги. По-моему ты слишком много от них хочешь.. Четырехдневная малышка - что там вообще можно увидеть? И опыта с шилами мало пока, знаний мало... Тебе было бы легче, если б тебя развернули со словами "ничем помочь не можем"?
Умирают шиншиллы, ничего с этим не поделаешь. И по нашей вине, и по вине врачей, и просто ввиду неудачного стечения обстоятельств. Это неотъемлемая часть нашего с ними взаимодействия. Винить кого-то бессмысленно, надо просто анализировать ошибки, если они были, и делать выводы по мере возможности, вот и все.


все, что нас не убивает, впоследствии сильно об этом жалеет

 
      
НатаШуня Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:27 | Сообщение # 17 | ID темы/форума: 47/35
аватар
Пользователь › Offline

Заслуженный пользователь  

Сообщений: 340  Рейтинг: 10

Репутация: 0  Замечания: 0%

Ир, я понимаю, что не Боги....я не виню их в смерти этой девочки...я понимаю, что она была обречена...
НО! они же увидели, что кишка нормальная, когда она уже была под наркозом?
Значит можно было увидеть это, пока не сделали его...
Да, мне было бы легче, если бы они сказали шансов практически нет, но мы попробуем вставить и подшить.... а там что будет.
Или сказать она не жилец, нужно усыпить... жестоко, но честно.
Но не говорить что там некроз и надо удалять половину кишки..... если его там нет...и не делать наркоз там , где можно обойтись без него.
Речь о другом...В том случае шанса не было...но ведь от таких ошибок может пострадать зверь и там где есть шанс....