Организация выставки в России
| |
Tanya@k
|
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:42 | Сообщение # 1 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
Всем привет, только что прошла вторая моя выставка. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями, мыслями и внести предложения. Как я заметила, немалое число людей сетует на то, что выставки не проводятся, или проводятся не часто, то организация не устраивает, то эксперты не те. Когда готовишь выставку-стараешься сделать полезное дело не только для себя, но и для других. Но по факту получается, что не особо эти выставки-то и нужны. Или нужны? Просто желающие принять участие в выставке не несут никакой финансовой и организационной ответственности, поэтому и посещаемость у нас такая вот. Лично меня всё устраивает, я получаю от выставки все, что хочу, а именно знания, в первую очередь, оценку своей работы, во вторых, и в третьих, общение с заводчиками с такими же целями и интересами, как у меня. Что я хочу предложить чтобы выставки были полезны не только мне. Я разговаривала с Астрид. Она поделилась со мной как организует выставки свои она. У неё есть клуб, 20 человек. Расходы на проведение выставки разбиваются на год и на количество человек. Делаются ежемесячные взносы, то есть солидарная финансовая ответственность. И если эти 20 человек принесут на выставку хотя бы по 5 шиншилл каждый, то уже будет 100 шиншилл, а это уже нормальное количество для работы, анализа, учёбы и соревнования) Кроме того каждый из этой двадцатки отвечает за определённую часть организации, подготовки и проведение выставки. Думаю, что человек, потративший свои средства и силы для подготовки выставки вряд ли проигнорирует её проведение и не примет участие) Поэтому я озвучу в этой теме все расходы, связанные с выставкой и что именно необходимо, чтобы выставка состоялась. Исходя из этой информации можно будет рассчитать ежемесячный взнос для желающих участвовать в организации выставки, а так же разбить основные обязанности, связанные с подготовкой самой выставки.
Сообщение отредактировал Tanya@k - Воскресенье, 24.03.2013, 23:44
|
|
| |
Tanya@k
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 19:49 | Сообщение # 2 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
Продолжу. Расходы, связанные с экспертами. Данные на трёх человек по моей последней выставке. 1. Авиабилеты 30 000 рублей. 2. Визы в Россию-1680 рублей 3.Приглашения для виз 1800 рублей 4.Гостиница-15200 рублей 5.Регистрация иностранцев в России 600 рублей 6. Такси( встреча и проводы)-2000 рублей 7.Посещение музея-1810 рублей 8.Питание за весь период пребывания- 11730 рублей 9.Такси в город( прогулка)-2800 рублей 10. Оплата стоянки в аэропорте 2 дня-200 евро или 8000 рублей ИТОГО:75620 РУБЛЕЙ
|
|
| |
Tanya@k
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 19:58 | Сообщение # 3 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
На что обратить внимание: 1. С экспертом(каждым!) попунктно обсудить все расходы: что оплачивает он и что оплачивает организатор. 2. Авиабилеты покупать самим и лучше заранее, получается дешевле. 3. Некоторые эксперты берут деньги за экспертизу животных(каждого) 4. Приглашение для визы и регистрацию возможно сделать через гостиницу, в которой остановится эксперт. 5. Культурная программа обговаривается заранее и все, что выходит за рамки, оплачивается экспертом самостоятельно. 6. Возможен вариант размещения эксперта на дому, как гостя.
|
|
| |
Tanya@k
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 21:21 | Сообщение # 4 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
Расходы, связанные с подготовкой и проведением самой выставки: 1.Аренда помещения-21000 рублей 2.Ветеринар(2 часа работы)-3000 рублей 3.Переводчик( 900 рублей в час)-6300 рублей 4.Питание переводчика 450 рублей 5.2 рабочих до и после выставки( привоз-отвоз оборудования, монтаж, подготовка и уборка зала)= 4 000 рублей 6.Администратор(целый день, регистрация, печать документов и т.д.)-1650 рублей 7.Ринговки 200 штук( материал+работа)-40000 рублей 8. Поддоны под ринговки-11000 рублей 9. Полиграфия(каталоги, оценочники,регистрационные формы,дипломы, визитки)-10000 рублей 10. Награды(кубки, розетки)-26000 тысяч 11. Мелочь( пленка на пол, столешница, диз. средства. бумага, бейджи. ручки, маркеры, карандаши, линейки,тряпки,ролики для шерсти, бумажные полотенца, сумки для ринговок, мешки под мусор, скотч)-7500 рублей ИТОГО:130900
|
|
| |
Tanya@k
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 21:27 | Сообщение # 5 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
На что обратить внимание: 1. повторное использование ринговок требует обработки и покраски. 2. Не учтены расходы на телефонные разговоры,время, потраченное на организацию всех моментов. 3. На подготовку выставки требуется минимум 5 месяцев.
|
|
| |
Tanya@k
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 22:26 | Сообщение # 6 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Консультант
Сообщений: 404 Рейтинг: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
|
да, не посчитала изготовление самой лампы и привоз расчёсок) это ещё плюс 25000 рублей ИТОГО ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА МЕРОПРИЯТИЕ: 231520 РУБЛЕЙ
|
|
| |
Кларисса
|
Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:44 | Сообщение # 7 | ID темы/форума: 419/27 |
Пользователь
› Offline
Гуру
Сообщений: 3056 Рейтинг: 88
Репутация: 5
Замечания: 0%
|
Tanya@k, спасибо за информацию.
|
|
| |
|